|
От
|
badger
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
11.10.2008 23:54:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вероятно Геринг...
>Вообще-то говорилось 6 т нагрузки + есть еще перегруз, а это ИМХО, влияет на возможность безаварийной посадки - за счет расхода керосина во время полета вес снижается или требуется летчик с более высоким уровнем мастерства - если скозлишь или грунтовка с кочками, то амортизаторы могут и крыло пробить.
1) Ю-52, как и вообще вся авиация того времени летал на авиационном бензине, а не на керосине и до сих пор вся поршневая авиация летает на бензине, советую этот простой факт крепко запомнить, если конечно вы не испытываете удовольствия от того что выглядите полным ламером в авиационных дисскусиях.
2) Именно из-за "кочек" шасси самолётов того времени делали с достаочным запасом прочности и различать максимальные взлетные и посадочные веса на них не приходилось - посадочная перегрузки были сравнимы с перегрузками при разбеге по "кочкам".