|
От
|
PQ
|
|
К
|
Mayh3M
|
|
Дата
|
13.10.2008 14:45:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Жаль... такая...
>Превед :-)
>>См: http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/ukbtm_07.jpg
>
>А ходовая у него от Т-72 я так понимаю? Т.е. от Т-80 у него только МТО?
>Son... I drive tanks! (c) ;-)
Машины строились попарно тремя сериями. Каждая серия существенно отличалась от предыдущей. Внутри каждой серии машины так же имели отличия, но менее значительные. В качестве эксперимента на 4-ом опытном образце было имплантировано моторно-трансмиссионное отделение Т-80У с газовой турбиной ГТД-1250. На данном экземпляре гидроамортизатор был дополнительно установлен на 5 каток. В таком виде машина прошла испытания на стенде в Нижнем Тагиле и в последующем каталась на полигоне БТВТ в подмосковной Кубинке. Образец N3 проходил, комплексные испытания ПАЗ в ядерном центре в Арзамасе и в последствии был демонтирован. "Ранние" машины оснащались "старым" орудием Д-81ТМ и V- образными дизелями В-84МС. Машины N3 и N4 имели 1000-сильные барнаульские так же V- образные дизели КД-34. На N5 и 6 стояли Х-образники, кроме того, эти машины отличались меж собой трансмиссиями.
http://info-rm.com/2008/05/06/samyjj-luchshijj-tank-sozdavalsja-na.html