|
От
|
СБ
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
13.10.2008 15:26:36
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Поясняю...
>Приветсвую!
>>Так все равно к лету 1942 года их не хватало.
>********************
>а с чем сравнить, чего хватало? очень правильно сказанно "война это нехватка всего"(с)
Со штатом авиагрупп, например. Впрочем, нехватало или впритык хватало, действительно, всех палубных самолетов.
>>Так вот конструкторы пытались проталкивать свои идеи, например постройку сразу чего-нибудь четырехмоторного вместо Бетти, но суровая реальность была как раз в том, что и G4M-то к началу войны не могли построить в достаточных количествах для замены предшественника, где уж там четыре мотора. Не говоря уже, подошла бы такая машина к планируемой тактической нише G4M как торпедоносца. Потом оказалось, что эта ниша устарела, ну а уже потом стал неадекватен, по причине старости и недостаточных модернизаций, самолет в целом.
>*************************
>ЭЭЭ покажите мне место где в японских ВВС ВМС не хватало Бетти в декабре 1941? Разговор о постройке именно 4-х моторного торпедоносца даже не велся. Если речь о G5 и G8 то там совсем не торпедоносные спецификации.
Да в общем практически на всех участках им G4M не хватало. G3M приходилось использовать в первой линии и в ЮВА (например при потоплении "Рипалса" и "Принца Уэльского" их было, сколько помню, большинство) и на островах Тихого Океана. Что касается 4-моторного самолета, то конструкторы "Мицубиси", если верить их словам, предлагали такой вариант в качестве замены G3M, но он был зарезан заказчиком сразу.
>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь