От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 18.10.2008 00:06:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вот что...

>И я не вижу причин оценивать такие заявления иначе. Может Вы их приведёте? Пока мне кажется, что и Вам это станет очевидно после первого же размышления.
>План закупок мог бы служить доводом, наверное.

По планам закупок первые F-104 (заказ был одним контрактом на порядка 200 самолетов) должен был пойдти в истребительные авиакрылья тактического командования. Но пока возились с доводкой и производством планы ВВС резко поменялись и они захотели сделать основой парка более тяжелый ИБ с лучшим чем у F-104 бортом, большей дальностью и боевой нагрузкой. Немало повлияли и печальные результаты испытаний первой серийной партии F-104 и почти все Старфайтеры пошли в ПВО. Но изначально машина планировалась как массовая для ТАК. 200 машин в одном контракте это очень много, так закупали предшественников типа F-100 но не таких современников F-104 как F-105 и F-4 которых заказывали по 50-75 машин за один раз.

>Дмитрий Журко
Орфографический словарь читал - не помогает :)