|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
18.10.2008 00:06:49
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вот что...
>И я не вижу причин оценивать такие заявления иначе. Может Вы их приведёте? Пока мне кажется, что и Вам это станет очевидно после первого же размышления.
>План закупок мог бы служить доводом, наверное.
По планам закупок первые F-104 (заказ был одним контрактом на порядка 200 самолетов) должен был пойдти в истребительные авиакрылья тактического командования. Но пока возились с доводкой и производством планы ВВС резко поменялись и они захотели сделать основой парка более тяжелый ИБ с лучшим чем у F-104 бортом, большей дальностью и боевой нагрузкой. Немало повлияли и печальные результаты испытаний первой серийной партии F-104 и почти все Старфайтеры пошли в ПВО. Но изначально машина планировалась как массовая для ТАК. 200 машин в одном контракте это очень много, так закупали предшественников типа F-100 но не таких современников F-104 как F-105 и F-4 которых заказывали по 50-75 машин за один раз.
>Дмитрий Журко
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Re: - Дм. Журко 18.10.2008 00:23:55 (94, 1261 b)