Re: К дискусии...
Приветствую, уважаемый Александр Стукалин!
>>Ла-250 прикрыла смерть Лавочкина. Это как раз пример, когда Вы ведетесь на субъективное мнение (кстати, чье - большинство старых лавочкинцев как раз Н.С.Х. винят отнюдь не в судьбе "Анаконды", а в последующем перепрофилировании КБ), не вдаваясь в реальный анализ.
>
>СЭкундочку, тут все-таки так:
>1) Ла-250 все-таки слили еще до смерти Лавочкина и в (после) 1960 г. ее вне зависимости от смерти никто бы не купил.
>2) Перепрофилировал КБ все-таки тов. Сталин, поручив тов. Лавочкину ЗУР С-25. Они + "Буря" все-таки сильно много сил отнимали и отняли у тов. Лавочкина. И сильно упала после этого у него как следствие "выработка" по новым классическим авиационным тематикам типа истребителей...
>Нет?... :-)
Так, но не совсем. Во-первых, Ла-250 слили по причине того, что всем надоело с ним возиться (включая главного), поскольку испытания представляли исключительно "долгий и мучительный процесс"(С). Но самолет такого класса был так или иначе необходим, что и показал запуск в серию в начале 60-х Як-28П и "58" машины Сухого. Причем по ЛТХ первый практически соответствовал "Анаконде" при примерно таком же сроке доводки базовой машины. Т.е. Лавочкин имел определенные шансы ее продавить даже в 1960-м, но тут действительно сказался фактор № 2 и преждевременная кончина.
С уважением, А.Сергеев