|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
22.10.2008 17:45:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Современных тактических...
Здравствуйте, уважаемый Гегемон.
>При снятии МиГ-27 с вооружения? Разумеется, тогда вообще упразднили ИБА
Лёгкость упразднения показывает значимость Вашего возражения.
>А не связано ли оно главным образом с решением отказаться от однодвигательных самолетов?
Связано.
>"Мираж" 50 - многоцелевой?
Именно.
>Зачем двухместный МиГ-27 при наличии спарки МиГ-23?
Спарка МиГ-23 не имела оборудования МиГ-27 (да и летучесть разная). Нет возможности готовить лётчика-ударника или выполнять задачи, требующие второго лётчика.
>ВПХ "Яагуара" лучше, чем у самолетов с ИГ крыла?
Да. Посадочная МиГ-27 аж 240 км/ч, Jaguar -- 215 км/ч, у Су-17 ещё большая скорость. Выше и допустимая вертикальная скорость для Jaguar.
>>То есть, во всём не хуже, а во многом лучше. На МиГ-27 круче пушка и её боекомплект, и брони вроде больше, всё. Была разновидность Jaguar с БРЛС и ПКР.
>Это от отсутствия бомбардировщиков
Где бомбардировщики отсутствовали? Не понял, простите.
И опять напутал. У МиГ-27 боекомплект пушки меньше, чем у Jaguar GR.1 -- 260 и 260-300, соответственно. А броня, замечу дополнительно, на Jaguar есть. Только вид МиГ-27 утюжестый, производит впечатление танка. У меня нет возможности сравнить, только схемы бронирования лётчика и общие характеристики.
Дмитрий Журко