От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Гегемон
Дата 22.10.2008 17:45:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Современных тактических...

Здравствуйте, уважаемый Гегемон.

>При снятии МиГ-27 с вооружения? Разумеется, тогда вообще упразднили ИБА

Лёгкость упразднения показывает значимость Вашего возражения.

>А не связано ли оно главным образом с решением отказаться от однодвигательных самолетов?

Связано.

>"Мираж" 50 - многоцелевой?

Именно.

>Зачем двухместный МиГ-27 при наличии спарки МиГ-23?

Спарка МиГ-23 не имела оборудования МиГ-27 (да и летучесть разная). Нет возможности готовить лётчика-ударника или выполнять задачи, требующие второго лётчика.

>ВПХ "Яагуара" лучше, чем у самолетов с ИГ крыла?

Да. Посадочная МиГ-27 аж 240 км/ч, Jaguar -- 215 км/ч, у Су-17 ещё большая скорость. Выше и допустимая вертикальная скорость для Jaguar.

>>То есть, во всём не хуже, а во многом лучше. На МиГ-27 круче пушка и её боекомплект, и брони вроде больше, всё. Была разновидность Jaguar с БРЛС и ПКР.
>Это от отсутствия бомбардировщиков

Где бомбардировщики отсутствовали? Не понял, простите.

И опять напутал. У МиГ-27 боекомплект пушки меньше, чем у Jaguar GR.1 -- 260 и 260-300, соответственно. А броня, замечу дополнительно, на Jaguar есть. Только вид МиГ-27 утюжестый, производит впечатление танка. У меня нет возможности сравнить, только схемы бронирования лётчика и общие характеристики.

Дмитрий Журко