От TsDV Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 24.10.2008 15:42:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Сомнения есть

Приветствую...
>Неужели МиГ-27 -- многоцелевой истребитель?

я о возможностиях ударного самолета, мы ведь о них говорим?

>Спроектирован как многоцелевой истребитель на основе перехватчика, который развивался в многоцелевой доработками.

возможности воздушного боя унего сильно убогие, в ряде вариантос, РЛС вообще не было

>Встроенная электроника МиГ-27Д ничем не лучше авионики GR.1 -- лазер, телевизор, РЭБ, СПО, навигация с подвижной картой, ИЛС, управляемые ракеты, бомбы. А навесное оборудование и сравнивать смысла нет.

Я уже сказал что огворился у Д аналогичная и К много лучше

>Нагрузка GR.1 несколько больше, чем у МиГ-27Д середины 80-ых: 8*540 кг или 6*540 и бак против 8*500 кг. Масса не взлётная, а сухая -- сильно меньше. Взлётная, вообще-то, -- чем больше, тем лучше и она-то именно «не сильно меньше».

У Ягуара 70-х 5 подвесок 7т пустой, 15.5 т. максимальный, дальность боевая 1600 - 3000 от нагрузки, 27К 11.6 и 20.5 т. соотвественно дальность боевая до 2000.

>Состав вооружения шире. Противорадилокационная ракета, телевизионная и лазерная ракета, бомбы, ракеты воздух-вохдух. 5 узлов 8х 454 кг бомбы, УАБ ладерные, и ПРЛУР АС-37 и все... У Миг-27К номенклатура много шире. СУО Ягуара слабее.

>К середине 80-ых уже надо бы F/A-18A сравнивать, Tornado, F-15E, Mirage 2000, Viggen, F-16 подтягивается.

а это тут при чем?

С уважением, TsDV.