От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 28.10.2008 21:18:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Из 9...

Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

>>>1. Британия
>>И что там у Британии за рамками "Тайфуна"? "Торнадо", кстати, ни разу не 4 поколение - это типичная машина конца 60-х гг, проэволюционировавшая из VSTOL'а.
>
>Ну да, Tornado F3 с СДУ, двигатель 4-го поколения опять с СДУ, РЛС 4-го, ворружение тоже... Но «ни разу».

Читайте внимательнее необходимые и достаточные характеристики для истребителя 4 поколения. Возможности вести маневренный воздушный бой у "Торнадо" не было и не прибавилось от всего перечисленного. Не говоря уже о том, что это отнюдь не чисто британская машина.


>Вопрос для понимания: МиГ-29, хоть, истребитель 4-го поколения?

А Вы подумайте, Дмитрий, подумайте :)

>>>2. Израиль
>>Внимательнее читаем условия. Хотя влияние "Лави" на китайские разработки, безусловно, общепризнанная вещь.
>
>Ладно, Израиль его не производил. Однако очевидно способен, что не догадка, а факт. Мы ведь технологический уровень Китая оцениваем? На китайских истребителях стоят израильские системы, не наоборот.

А на израильских - лицензионные двигатели и системы других стран. И что?


>>>3. Индия
>>И что там сделали индусы, что их можно записать в "разработавшие 4 поколение"? Деньги суховцам за Су-30МКИ заплатили? :)
>
>Tejas.

С ОЧЕНЬ большой натяжкой. И как у него с серией? :)

>>>4. Китай
>>>5. СССР
>>>6. США
>>>7. Тайвань
>>Да, безусловно. Про него многие забывают.
>
>Вот не пойму, где у Вас 4-ое, а где ещё какая «вещь в себе».

А вы подумайте - может поймете :) Подсказка: генеалогия А-1 не проста, а очень проста :)

>>>8. Франция
>>>9. Швеция
>>Принадлежность "Грипена" к 4 поколению весьма сомнительна. Он, как и другие шведские самолеты, "вещь в себе". Хотя и высококачественная вещь.
>
>Уже Viggen имел все необходимые черты. Gripen -- лучшее воплощение его требований, по большей части. Двигатель, доплеровская многоцелевая БРЛС, цифровая ЭДСУ, даже модный планер -- всё 4-го поколения. Да и Viggen выглядел современно.

А вы оцениваете поколения только по внешнему виду? :) "Вигген" - однозначно машина третьего поколения, и опять же специфическая шведская "вещь в себе".

>А то, что в Британии и Швеции появились истребители «второго четвёртого» поколения (причём, новые, на смену первому) позволяет заявлять некоторым, что оно пятое.

Второе четвертое все однозначно оценивают как 4+ или 4++. Требования к пятому поколению таковы, что никакими "вторыми", "третьими" и т.д. четвертыми до них не дотянешься.

>>>И репутацию не купишь
>>Да, ее можно только заработать :)
>
>Вот именно. Потому с восторгами подожду. На бумаге и Leopard выглядел неплохо, срисовывали с хорошего образца. Уже со Spey могли сделать достойный многоцелевой истребитель в 80-ые. Не сделали. Подожду точных известий об J-10 и FC-1. Когда продадут кому-нибудь или контрреволюция случится.

Ну ждите. Контрреволюцию можете ждать до-олго :)

С уважением, А.Сергеев