>>>И плюс грузовиков для перевозки л/с в немеханизированных частях (пехота, КМП), уважаемый Рядовой К. Никакой заменой БМП М2 MRAP не являются.
>>
>>Я имел в виду параллельное наличие и Брэдли и MRAPа.
>
>Е:
>Ну так параллельное наличие М2 и HMMWV Вас не смущает? :-)) В основном MRAP используются вместо HMMWV и в той же нише. Но поскольку MRAP машины типа внештатные, то они там могут набиваться к каким угодно частям в какой угодно пропорции. Но в целом в мехбатальонах они вместо М2 если и юзаются, то очень мало.
Я вчера прошёлся по поиску и таки да - большинство машин поступило, видимо, в Маринс. Т.е., можно теперь говорить, что пехота Маринс массово оснащена МРАПами этими.
>>>ОБщие закупки машин по MRAP:
>>Офигенно много выходит - только 4х4 получается 13 746 ед. за последние два года и ещё закупают.
>>Но и Хаммеры продолжают закупаться - по меньшей мере 5000 в год новых. Причём в штатах указываются только Хаммеры!
>
>Е:
>HMMWV много для чего нужен, а потом они все-таки и дешевле, и маневренее, чем гробики MRAP. MRAP - скорее временное внештатное решение для конкретных форм боевых действий в конкуретных странах - Ираке и Афганистане. причем в Афгане многие "тяжелые" модели MRAP идут не очень.
Однако общая сумма по закупкам превышает 17 млд. дол.! Для наполнения войск столь ограниченным типом машин как то многова-то выходит.
Кстати, по моим прикидкам, если полностью забить Маринс и обе пешие 82 и 101 дивизии армии МРАПами, то хватит и половины от вышеуказанных 13,7 тыс.! А ещё тысячи 6х6!...
Т.е., в тяжёлые бригады таки тоже однозначно поставлены. Мотопехота когда едет в тот же Ирак, видимо, просто пересаживается с Брэдли на МРАП.