От Кирасир Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 27.10.2008 19:50:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

МТО в данном случае - это мотор с обвесом (+)

Приветствую всех!
главный фрикцион и КПП. Это все действительно может быть единым, и если это будет так - то это действительно хорошо. Унифицированные боевые модули - тожеошо, черт побери. А вот дальше (даже при двухпоточной схеме, примененной на БТР-90) начинаются сплошные отличия - и иначе и быть не может.
>Угу. Получается что на БТР-90 теперь МТО (и двигатель и трансмиссия) - от БМП-3, БО - от него же (по сути). А что от БТР-90? Корпус? Так железо можно любой формы сварить. Поскольку серийного нет, то и нет (пока) окончательного корпуса 90-го...
Сваритьт из уголков и листового железа можно любой макет в гараже. А бронекорпус сварить далеко не так просто.
>Так что БТР-90 - это просто БРЭНД.
Это может утвердждать только человек, просто не понимающий всю глубину различий в конструкции трансмиссии гусеничной и многоосной колесной машины. А трансмиссия - это не только КПП (хотя америкосы еменно ее "трансмисчсией" и называют. Хотя меня бы больше обрадовала бы аналогичная конструктивная унификация перспективного колесного БТР и БМП с компоновкой БМП-2.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir