От инженегр Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 04.11.2008 12:44:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Просовременнуюавиацию

>Здравствуйте, уважаемый инженегр.
И вам, уважаемый, не хворать.

> B-1A летал с огибанием препятствий. Для чего имел соответствующее оборудование: автоматику обхода препятствий. А для уменьшения нагрузок -- особый автомат связанный с крылышками спереди. Они для того только и стоят, якобы, чтоб уменьшить нагрузку на фюзеляж, и управляются датчиками изгиба конструкции.

"Аэродинамические демпферы" впервые прочёл о них в "Бюллетене научно-технической информации" году в 83-м (но не позже 85-го) там было сказано, что поставлены для того, чтобы гасить колебания конструкции, возникающие на разных режимах полёта, привязывалось это к скорости. За высоту - не припомню.

>Время отклика улучшается незначительно, так как самолёт применяется или с аэродрома, тогда главные потери времени на земле ещё; или из продолжительного дежурства в воздухе, но и тогда выигрыш не так уж велик, лететь недалеко.

Дык! я это и имел в виду.
С почтением
Алексей Андреев