|
От
|
Евгений Гончаров
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
02.11.2008 13:02:42
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: к 2000...
здравствуйте !
>>Як-141 вроде же мог взлетать с коротким разбегом?
>
> Мог, только для этого совсем не нужны подъемные двигатели тягой в сумме в восемь с половиной тонн которые на нем установлены. Вобшем по характеристикам это практически перехватчик но не истребитель, очень приличная нагрузка на крыло, невысокая разрешенная перегрузка и при этом совсем не выдающаяся скороподъемность и разгонные характеристики, в целом по ЛТХ похуже МиГ-23. Как по мне это не переспективная машина, как считает ув. Алексей, а всетаки агрегат для сирых и убогих у которых нет нормальной ВПП.
ну так его позиционировали вроде как палубный ИБ или штурмовик. но все-таки по сравнению с Як-38 - рывок все равно был большой. американцы только спустя 15 лет в воздух подняли похожий самолет. поэтому Як-141 в моих глазах - самолет опередивший время, со всеми вытекающими результатами:)
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
с уважением, Евгений Гончаров