|
От
|
hardy
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
05.11.2008 11:49:00
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: к 2000...
> Мог, только для этого совсем не нужны подъемные двигатели тягой в сумме в восемь с половиной тонн которые на нем установлены.
да хоть в 15 тонн. тут важна масса двигателей, а не их тяга.
а у F-35B подьемный вентилятор, видимо а) ничего не весит, б) не отбирает можность двигателя и в) не занимает полезный обьем.
так?
>Вобшем по характеристикам это практически перехватчик но не истребитель, очень приличная нагрузка на крыло, невысокая разрешенная перегрузка и при этом совсем не выдающаяся скороподъемность и разгонные характеристики, в целом по ЛТХ похуже МиГ-23. Как по мне это не переспективная машина, как считает ув. Алексей, а всетаки агрегат для сирых и убогих у которых нет нормальной ВПП.
"уж сколько раз твердили миру"..........
не сравнивайте впрямую СВВП и истребитель обычной схемы.
это машины разных классов.
это все равно, что сравнивать Т-72 и ПТ-76.
вроде оба таки, да... только задачи разные. Конструктивная реализация - тоже.