От tarasv Ответить на сообщение
К den~ Ответить по почте
Дата 05.11.2008 19:32:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: пояснения

>вообще-то наряд в 3-5 самолетов с потомками "Заслона" на борту это уже замена ДРЛО, в какой-то степени.

Авиагруппы которая помещается на Киев не хватит для такой интенсивности полетов.

>я неточно выразился - имел в виду боевой радиус в 100км и с приемлемым
временем барражирования в зоне.

для Як-141 это фантастика.

>С учетом возможностей бортового комплекса вести обстрел обнаруженных целей на дистанции в 50-100км вполне возможно, что дает удвоение радиуса зоны перехвата.(понятно, что это все есть толчение воды в ступе про мифическую модификацию 141-го, когда вряд ли кто может назвать реальный радиус хотя б для существующих машин с такой же нагрузкой)

Совершенно несложно, у Як-141 при вертиакльном взлете с предложенной вами нагрузкой заправка будет 1700кг, радиус действия не более 150км, время полета менее 30минут. Чтобы обеспечить воздушный патруль из двух Як-141 на дальности 100км от авианосца в воздухе надо постоянно деражать 6 Як-141. Для того чтобы иметь время (читай топливо) на ракетную атаку Як-141 должен болтаться в зоне корабельных ЗКР

>странно, что ЯК не пытался свои наработки по вертикалкам приложить к самолетам бизнес-класса.

Ага и К-36 как лучшее кресло для пакса бизнес класса. :) У яковлевцев нет наработок по вертикалкам которые могут применяться в гражданской сфере они есть например у Белл который и занимается гражданскими вертикалками.

Орфографический словарь читал - не помогает :)