От
Александр Стукалин
К
SKYPH
Дата
05.11.2008 04:26:49
Рубрики
Современность
; Спецслужбы; Флот; ВВС;
Re: чем?
>А вот то, что стоимость эксплуатации экраноплана в разы меньше - это существенно. Экономичность намного выше, практическая дальность больше. Грузоподъемность существенно лучше. Это реальные приеимущества экраноплана. Хотя есть и недостатки.
А это откуда все так? Это проработано и доказано?
Re: чем?
-
SKYPH
05.11.2008 11:21:36 (240, 125 b)
это-то не вопросы
-
bedal
05.11.2008 10:44:19 (323, 484 b)
Re: это-то не...
-
Alexeich
05.11.2008 11:57:16 (238, 397 b)
автомобили ездят несколько на других высотах (-)
-
bedal
06.11.2008 07:58:46 (52, 0 b)
Экраноплан странный гибрид гидросамолета с катером/кораблем
-
Robert
05.11.2008 05:16:26 (646, 706 b)
Всякая технология имеет свой диапазон применения
-
Александр Антонов
05.11.2008 13:29:09 (217, 365 b)
Если рынду уберут
-
DmitryO
05.11.2008 10:41:37 (353, 400 b)
Во время СССР с нми много эксперементировали - мож сделали что путное? (-)
-
Dervish
05.11.2008 07:25:25 (385, 3 b)
Ничего достойного чтобы запустить в серию, вколотили много.
-
Robert
05.11.2008 07:42:40 (527, 110 b)
Лунь, Орлёнок - ? (-)
-
инженегр
05.11.2008 11:19:50 (151, 0 b)
Даже вопроса о поставке такиx серийныx чудес в ВМФ не стояло, дураков нет.
-
Robert
05.11.2008 11:22:36 (341, 70 b)
Орленок - малосерийный (6 экз), Лунь - 2 вроде... Так что серия все же была (-)
-
Д.Белоусов
05.11.2008 12:54:14 (185, 0 b)
Еще и как стояло - посмотрите Программу кораблестроения
-
Leopan
05.11.2008 12:05:56 (302, 137 b)
Естественно когда такое начальство давит военным надо реагировать
-
Robert
05.11.2008 12:12:26 (289, 449 b)