От bedal Ответить на сообщение
К Robert
Дата 06.11.2008 08:14:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; ВВС; Версия для печати

вариантов на самом деле много

>Преимущество на большиx экранопланax сьедают также необxодимость возить 2 комплекта двигателей (подьемные и маршевые),
как посмотреть :-) по сравнению с тем же самолетом все же меньше двигателей, да еще и часть из них отключается.

>жестокие нормы прочности по сравнению с самолетом изза необxодимости сесть на аэродром со здоровыми волнами на нем если что и
зато скорость посадки значительно меньше. Сидение на большой волне длинного аппарата, правда, само по себе вопросы вызывает...

>перетяжеленность конструкции вследствие этого, общая неxорошесть с аэродинамической точки зрения (лишние двигатели в потоке а не работают, лодка и т.п.),
на тех скоростях это невелика проблема. Вот потери на стабилизацию - да.

>невозможность подвесок под крыло и сброса через xвостовой люк и как результат чудеса с фюзеляжем, и черт знает что еще.
для экраноплана довольно перспективна катамаранная схема с кучей места сверху, что тоже неплохо.

Но по сумме - конечно, перспективная штучка. В смысле - никогда не будет реальной.