От Bober Ответить на сообщение
К hardy
Дата 06.11.2008 10:32:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: еще плюсы

никто и не спорит с этим.
Я спорю))) Экранопланы абс. тупиковая ветвь авиации полет на малой высоте вообще очень опасен . Лет 7 назад к нашей конторе обратились с просьбой воплотить в пластике проэкт экраноплана. Я проводил исследование по имеющемся прототипам . Итог такой все маленькие экранопланы очень быстро бьються цепляя консолью за воду . Большие бьються изза резких изменений управляемости и летных свойств от высоты полета . Плюс добавьте все неприятности гидроавиации как то большая потребная мощность для взлета ,защита от корозии, обслуживание техники на воде (особенно в России((() .Вобщем бред. Кста амеры на корсаре какразто с экранным эфектом жутко мучались. Его обратная чайка очень хорошо ложилась на экран. В морской пехоте с маленькими аэродромами это был плюс а вот на палубе((( И еще может я ошибаюсь но по моему человечество нашло пименение экранному эфекту головки на винте летят на экране хотя тут я могу ошибаться в электронике полный чайник)))