>никто и не спорит с этим.
>Я спорю))) Экранопланы абс. тупиковая ветвь авиации полет на малой высоте вообще очень опасен . Лет 7 назад к нашей конторе обратились с просьбой воплотить в пластике проэкт экраноплана. Я проводил исследование по имеющемся прототипам . Итог такой все маленькие экранопланы очень быстро бьються цепляя консолью за воду . Большие бьються изза резких изменений управляемости и летных свойств от высоты полета . Плюс добавьте все неприятности гидроавиации как то большая потребная мощность для взлета ,защита от корозии, обслуживание техники на воде (особенно в России((() .Вобщем бред.
Экранопланы ИМХО хороши
а) Маленькие - на реках, где относительно небольшое волнение и весьма заковыристая гидрография.
б) Теоретически - Супербольшие - в океане. Такие здоровые, что "стандартное" океанское волнение было много меньше площади экрана. Именно такими их и мыслили все без исключения отцы-основатели.
Теоретически - т.к. построены не были, а всякие Орлёнки суть уменьшенные экспериментальные модели для "отработки технологий", которые строились, поскольку денег сразу на "нормальный" агрегат никто в здравом уме не даст. Слишком грандиозно.
Вот такой вот заколдованный круг.
Re: еще плюсы - ХейЕрдал06.11.2008 15:42:00 (60, 1388 b)
Re: еще плюсы - hardy06.11.2008 16:45:44 (59, 1349 b)
Re: еще плюсы - Bober07.11.2008 02:12:46 (18, 1619 b)