>Однако, на реках и вблизи побережья появляется другая проблема - "неожиданные" препятствия.
>Вы знаете, какая дистанция торможения или "облета" препятствия экранопланом, летящем на скорости 200-500 км/ч? Где-то километры (если безаварийно)...
ну, во-первых, вы не указали дистанцию обнаружения препятствия.
без этого ваши "километры" теряют всякий смысл.
Во вторых, конкретно у Иволги максимальная 210, крейсерская - 180 кмч.
это относительно немного.
>А теперь прикиньте - вешки, буи, сети и т.д. Плюс птицы...
вешки и сетки мы спокойно проходим на высоте 0,7 м
буи... во-первых, они издалека видны, во-вторых, должны быть отмечены на карте.
налет на буй на реке - это из серии ССЗБ.
птицы. на 180кмч - несмертельно.
+ там пропеллеры, а не высокооборотистые лопатки компрессора.
>Но самое главное - неожиданно вылетающие из-за поворота или выделывающие зигзаги моторки/гидроциклы и т.п.
>ИМХО, но малые экранопланы пригодны только для "катаний" на специально подготовленной и охраняемой акватории. Попытки вывести их на судоходные реки и побережье неминуемо кончатся катастрофами, как это уже случилось с "Волгой-2".
вы предполагаете, что погранслужба ФСБ собирается кататься на Иволгах в районе пляжей в крупных городах?
Re: еще плюсы - Bober07.11.2008 02:12:46 (18, 1619 b)