>***** Ну озвучит, ну дополнит армию пишущих про летающие тарелки, про то что американцы небыли на Луне и про то что президент подменён инопланетянами и тд -кто его услышит?
Вот именно -- кто услышит. Идиотов, "слушающих" про тарелки, таки много меньше неидиотов, слушающих/читающих/смотрящих политические новости.
> В условиях информационного клаттера услышанным может быть лишь тот, кто имеет возможность вдалбливать свою точку зрения обывателю сто раз на дню в течении недели -тогда начинает доходить. Думаете, зря на рекламные компании тратятся миллионы баксов? Просто иначе НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Это в СССР люди с жадностью смотрели в телевизор с тремя каналами, ловя каждое слово.
Я воочию вижу эти рекламные компании, как и обывателей, спокойно мимо них проходящих. Да, увидев на рекламе багета от имярёк надпись "50 сантиметров удовольствия", вам может быть его и захочется попробовать. :-) А может быть и нет. Не надо так переоценивать значимость своей профессии и повторять штампы из "букваря рекламодателя". :-)