>Вот именно -- кто услышит. Идиотов, "слушающих" про тарелки, таки много меньше неидиотов, слушающих/читающих/смотрящих политические новости.
***** Статистика не подтверждает Ваше мнение. Сравните тиражи развлекательных и "серьёзных" изданий.
>Я воочию вижу эти рекламные компании, как и обывателей, спокойно мимо них проходящих.
***** Тем не менее оказавшись перед полкой в магазине - обыватель делает "правильный" выбор.
>Не надо так переоценивать значимость своей профессии и повторять штампы из "букваря рекламодателя". :-)
****** Ну так придите и просветите рекламистов и, особенно, рекламодателей. Я уверен, что Вы легко станете миллионером, сэкономив им немеряные ярды баксов рекламных бюджетов.