От Dervish Ответить на сообщение
К Одессит
Дата 09.11.2008 21:22:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Я же говорю, "каста это хоршо"

>Добрый день

>>>Но ...учить его должен не штатский, не присланный их округа или управления замполит и не обычный офицер. Учить его должен ТАКОЙ ЖЕ, как и он, боевой спецназовец!

>Потому что именно он может понять психологическое состояние такого человека. Потому что именно он имеет моральное право сказать ему: "Не ты один рискуешь и ходишь по лезвию. Но не все при этом расслабляются столь дурацким образом. Ты неправ. Прекрати!".

>Если же это слелает сталевар, хирург или летчик, это будет не так убедительно для объекта воздействия, и тот сам для себя объяснит это тем, что такие люди никак не могут понять его душевное состояние. И все внушение закончится впустую, просто раздражением и обидой.

Я программист. Давно. Поэтому какое моральное право имеет офицер, боец спецназа, сталевар или хирург - указывать мне, как мне расслабляться?!
У них же программная система не рассыпалась в руках, они же не сидели месяцами в отладчике, они же не строили диаграммы взаимодействия нескольких сотен классов?!.

А сколько могут понарассказывать про свое "моральное право" онкологи, шахтеры, почтальоны или рыбаки!..

>>А потом этот самый "боевой спецназовец" будет САМ решать - от кого и какие приказы принимать в исполнение.
>
>А вот этого он сделать не может. У него есть комнадование.

А КТО ТАКОЕ это самое командование?!
Зачуханные штатские, какие-то занюханные юристы, вороватые бизнесменты, жалкие политиканы или бывшие комсомольские боссы и мелкие шпионы!..

>>Закончиться ...как в России в августе 1991 года - отказом "боевых спецназовцев" от выполнения своего долга по защите социалистического Отечества.
>
>А, так Вы про 91, а не 93? Не понял раньше.

Вот в 93-м они побежали на штурм БД как миленькие. Потому как это так же было "защитой государства". Только другого государства.