От realswat Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 07.11.2008 20:16:10 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Упущены следующие...


>Е:
>Не надо упрощать. Для 13 советских АУГ предлагается отказаться от строительства противоавианосных сил вообще, и части ПЛАРБ Так что учтите численность личного состава почти двух десятков полков МРА, численность личного состава ТАКР (и их авиагрупп)и РКР, численность личного состава почти сотни ПЛАРК и ПЛА плюс вторых экипажей для них (еще минимум 30 экипажей), да еще не забудьте, что лодочные экипажи состояли почти сплошь из офицеров и мичманов. Как бы там даже экономии не было на 13 АУГ :-))))

Как бы упростил не я, а КиН:-))

Что касается Вашей альтернативки, то стартует она в 1970. Соответственно можно выкинуть 11 пр. 670 (2*86=172), то есть 1892 человка, 6 пр. 670М (2*84=168), 1008 человек, 9 (?) пр. 949 (2*130=260), 2340 человек и 6 пр. 941 (2*179=358), 2148 человек. Итого по ПЛ получится 7388 человек.
Если взять за отправную точку Энтерпрайз (3325 человек экипаж, 1891 человек авиагруппа, 5216 человек всего), получится народу 1,4 авианосца.

Киев и Минск - 1863 человека, всего 3726.
Новороссийск - 2037 человек
Баку - 2045 человек.
Кузнецов - 1980 человек.
Всего 9788 человек. 1,9 авианосца.

3 Кирова - 3*727=2181 человек.
3 Славы - 3*485=1455 человек.
Всего - 3636 человек. 0,7 авианосца.

Итого получается под сокращение 20 812 человек. Почти аккурат 4 (3,99) численности экипажа Энтерпрайза.

Что касается полков МРА - то летный состав, безусловно, можно учесть.
С наземным персоналом сложнее - часть его как минимум должна остаться.
Честно говоря, не знаю численность ЛС полка МРА - вероятно, около 1000 человек? То есть еще порядка 20 000 человек. Итого круглым счетом 40 000 человек - то есть по 3000 человек на каждый авианосец. Как-то маловато получается.

>С уважением, Exeter

С уважением, realswat