От tarasv Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 07.11.2008 19:31:52 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: А почему 658 должны стоить как Дж.Вагинштоны

>А 949А от 667БДРМ? В общем, не вижу разницы, уважаемый tarasv. Вполне приемлемые подсчеты.

Внутри данных пар вполне корректное, но если брать цену Вашингтонов для ранних советские ПЛАРБ и ПЛАРК то выходят золотые рыбки.

>Цифра 13 АУГ, напомню, появилась не потому, что мне так хочется, а из расчета того, что СССР мог реально построить на наличных судостроительных мощностях.
>Узким местом судостроения в СССР были не деньги, а мощности, в первую очередь стапельные мощности.

И условия базирования и стоимость эксплуатации и возможности для ведения боевой подготовки. Допустим что АВ стоит как три ПЛАРК (усредненно "раскладушки" и Антеи вместе). Построили, теперь надо эксплуатировать и вести боевую учебу - эти расходы както никто не считает. Сколько в год будет эксплуатация АВ как корабля по отношениею к эксплуатации ПЛАРК? Дальше авиагруппа АВ, это дивизия. Убираем МРА денег хватит на боевую учебу 13 дивизий? И так далее.

Орфографический словарь читал - не помогает :)