|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
08.11.2008 18:55:33
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: А почему...
>> Внутри данных пар вполне корректное, но если брать цену Вашингтонов для ранних советские ПЛАРБ и ПЛАРК то выходят золотые рыбки.
>Не понял, у кого чего выходит? Соотнесение стоимости ПЛАРБ и ПЛА что в ССРР, что в США примерно близкое.
Берется отношение цен американских ПЛА в 3,5тыс тонн как базовой и ПЛАРБ в 8тыс тонн и заявляется что ПЛАРК в 5,7тыс тонн будет во столько-же дороже советской ПЛА в 4,7тыс тонн. И таких ПЛАРК - половина от числа построенных. Очень корректная методика.
>Что и так далее. Почему Вы полагаете, что стоимость боевой учебы и эксплуатации толпы ПЛА плюс МРА была принципиально ниже-то?
На счет реальной интенсивности и объемов боевой учебы ПЛАРК я не в курсе. А АВ должен будут как минимум по 2-3 месяца в году находиться в Атлантике, в отрыве от баз и снабжения, иначе будут просто небоеготовы. К томуже Вы собираетесь развернуть и эксплуатировать 13 авиадивизий за теже деньги что были у ВМФ СССР, ну и как было 13 дивизий в МРА?
Орфографический словарь читал - не помогает :)