|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Mikl
|
|
Дата
|
07.11.2008 02:48:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: все уже
>>Кстати отсутсвие двухместной ударной модификации F-22А Вас не смущает?
>Не особо.
А отсутсвие двухместной модификации F-35A/B/C?
>Когда есть стадо ударников/универсалов предыдущего поколения которые еще будут в строю оочень долго и которые непрерывно модернизируются, то вполне логично делать нового "белого слона" бескомпромиссным истребителем.
Наше "стадо ударников/универсалов" предыдущего поколения:
а.) моложен американского (исходя из того что наличный отечественный парк боевых самолётов моложе американского);
б.) так же модернизируется;
в.) американский массовый strike fighter F-35 нового поколения, который по мере своего выпуска заменит практически всё американские тактические ударные самолёты 4-го поколения - одноместный.
>Опять же в последующем выпустить его двухместную модификацию (собственно с тем же f-15 было что-то похожее)
Выпуск двухместной модификации F-22 не планируется, хотя часть этих машин (сменяя F-117) явно будет по своему назначению не бескомпромисными истребителями, а ударными самолётами.
С выпуском двухместной модификации "ударного истребителя" F-35 как уже было выше отмечено тоже не сложилось.
>Но у нас то ситуация другая.
>Толп модернизированных ударников как-то не наблюдается и не ожидается.
У нас ситуация ровно таже самая. Все остающиеся в боевом составе Су-24М будут модернизированы до стандарта Су-24М2. Указанные Су-24М2 будут дополняться Су-34, а ближе к 2020-му году ударными БЛА. Таким образом двухместные ударные самолёты в перспективе будут заменяться даже не на одноместные, а на беспилотные. Современный уровень развития бортового радиоэлектронного оборудования позволяет создать одноместный многофункциональный боевой самолет, перспективный уровень БРЭО позволит полностью отказаться от присутсвия человека на борту боевого самолёта.
С уважением, Александр