|
От
|
123TRF
|
|
К
|
Zamir Sovetov
|
|
Дата
|
09.11.2008 08:07:42
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А ведь...
>> При выяснении причины возгорания оказалось, что во время ремонта подводной лодки на судоремонтном заводе кто-то из рабочих оставил в переключателе ППС гаечный ключ. Подача фреона в 7-й отсек вместо 5-го также произошла по вине ремонтников. При сборке системы ЛОХ была перепутана маркировка, что и стало причиной трагедии. Проверка системы ЛОХ на всех подводных лодках соединения показала, что на "К-67" и "К-304", только что вернувшихся из ремонта, маркировка на клапанах системы ЛОХ была также перепутана.
>
>либо диверсией. Возможно, как и нынешний случай.
Либо культура производства упала ниже плинтуса.
Есть же простые но нудные процедуры которые помогают избежать такое даже если это и диверсия