От 123TRF Ответить на сообщение
К Zamir Sovetov
Дата 09.11.2008 08:07:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: А ведь...

>> При выяснении причины возгорания оказалось, что во время ремонта подводной лодки на судоремонтном заводе кто-то из рабочих оставил в переключателе ППС гаечный ключ. Подача фреона в 7-й отсек вместо 5-го также произошла по вине ремонтников. При сборке системы ЛОХ была перепутана маркировка, что и стало причиной трагедии. Проверка системы ЛОХ на всех подводных лодках соединения показала, что на "К-67" и "К-304", только что вернувшихся из ремонта, маркировка на клапанах системы ЛОХ была также перепутана.
>
>либо диверсией. Возможно, как и нынешний случай.

Либо культура производства упала ниже плинтуса.
Есть же простые но нудные процедуры которые помогают избежать такое даже если это и диверсия