От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Чистяков Ответить по почте
Дата 10.11.2008 09:46:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Космос; Версия для печати

спасибо (+)

Журнал пишет о запросе "Сухим" у правительства РФ дополнительных 4 млрд. рублей на поддержку пр-ва СуперДжета в 2009-15 гг., а НПО "Сатурн" -- 1 млрд. рублей на разворачивание пр-ва двигателя SaM-146 в Рыбинске.
++++++++
В ответ правительство РФ устами министра финансов Кудрина заявило, что меняет менеджмент "Сатурна" (технически, видимо, оформят через покупку акций в обмен на кредит госбанка)

"Эрбас" решил отказаться от увеличения месячного пр-ва А320 до 40 машин и установил "планку" на отметке в 36 машин/месяц. Учитывается ли здесь пр-во в Китае или нет, неизвестно.
++++++++
ИМХО это, как и все прочие кризисные новости - только начало конца

Тема номера : новейшие истребители, в число которых включены американские Ф-35 и Ф-22, французский "Рафаль", ЕС-овский "Еврофайтер", шведский "Гриппен" и российский Су-35. Журнал идентифицировал следующие возможные "рынки" истребителей на ближайшее время (колонки слева направо -- страна, кол-во машин, меняемые машины) :
Их совокупный примерный "вес" -- 40 млрд. долларов. В Бразильском тендере остались "Рафаль", "Гриппен" и Ф-18 "Супер Хорнет", французы считают себя фаворитами.
++++
фаворит скорее Гриппен


В Индии, в тендере MMRCA (medium multi-role combat aircraft) на 126 истребителей пока присутствуют все потенциальные "игроки". Отмечается такое требование индусов, как наличие РЛС с ФАР и необходимость реинвестиции примерно 50% от суммы контракта в Индии. Также, с т.з. журнала, "неприсоединённые" самолёты, т.е. НЕамериканские и НЕрусские, могут иметь преимущество в тендере.
++++++++
реальный фаворит сейчас - F-16. В общем, к сожалению, во всей табличке, приведенной в журнале, нам нигде ничего не светит сейчас. Про Рафаль тоже хвастливый материал - пусть лучше напишут, почему программа так затянулась и почему никто его за рубежом не покупает:)

Статья на разворот про первые признаки проблем "Боинга" и "Эрбаса" : производство, пусть и не остановилось, но замедлилось.
+++++
вот это самое интересное, так как крах ИМХО постигнет как гражданские, так и военные программы, равно как и космические.
Большое спасибо за обзор!
С уважением, А.Никольский