"...70. Погрузка дымных порохов должна производиться в исправные и чистые
вагоны, которым до очередного периодического ремонта остается не менее 15 суток,
оборудованные роликовыми колесными парами и композиционными тормозными
колодками, имеющими толщину не менее 30 мм. Автоматические тормоза у вагонов
должны быть выключены. Вагоны загружаются не более двух третей их
грузоподъемности. Техническое состояние и пригодность к перевозке дымных порохов
кузовов этих вагонов (пола, обшивки стен, дверей, крышек люков), плотность
прилегания крышек, а также чистоту и состояние всего наружного и внутреннего
оборудования определяет грузоотправитель. Заделка щелей (просветов) в дверных и
люковых проемах вагонов и контейнеров производится грузоотправителем с
использованием рубероида, плотного картона или другого аналогичного материала.
Для плотного прилегания к щели материал, используемый для заделки, прикрепляется
деревянными планками на гвоздях. Заделка производится с внутренней стороны
вагона. Дверь, через которую производится погрузка, заделывается снаружи.
71. Изделия из дымного пороха (заряды, воспламенители, пороховые столбики,
взрыв-пакеты и другие) перевозятся по правилам, установленным для обычных
боеприпасов, но только в вагонах, отвечающих требованиям, указанным в пункте 70
настоящих Правил.
При погрузке дымного пороха и изделий из него необходимо, чтобы тара была
исправной. Ящики и бочки с дымным порохом и изделиями из него прочно
закрепляются с помощью реек или досок в целях предохранения их от сдвига,
смещения и падения в пути...".