|
От
|
Cat
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
12.11.2008 14:39:35
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Плавучесть однозначно
На плаву при полной загрузке должен быть небольшой дифферент на корму, чтобы в воду не зарывалась (иначе нужно сильно поднимать нос, что снижает и без того хреновую обзорность, особенно когда из воды на берег вылезаешь). В этом случае на пустой машине с задним расположением двигателя будет больший дифферент на корму (что не страшно), а с передним - дифферент на нос (что уже хреново). Плюс не надо забывать, что на БТР-60 и БТР-70 стояло ДВА двигателя, которые между передними (широкими) колесными нишами просто не уместились бы. Не говоря о том, что эти широкие колесные ниши снижали плавучесть носовой части и пришлось бы удлинять нос для обеспечения нормальной плавучести (что хреново с точки зрения габаритов, обзорности и проходимости).