От Андрейка Ответить на сообщение
К PK Ответить по почте
Дата 12.11.2008 09:52:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Про гэбню - на свалку

Здраствуйте!
>... чтобы солдаты не бежали в тыл.
:)

>>Почему для всех машин с равноудалёнными осями (кроме БТР-152Э), даже эксперементальных (ЗИЛ-135, Обьект 1015) применялась конструкция только с задним расположением двигателя? Без кормовых люков десантирования... Выбор такой конфигурации наверняка чем-то обьясняется?
>
>Самое внятное из обЪяснений - "спереди колёса поворотные, арки колёсные широкие, поэтому сзади двигателю удобнее"
>Другой вариант - для обеспечения равномерной развесовки при сохранении обзора спереди. Чтобы на плаву БТР не уходил ко дну по крутой спирали.

Как тогда эти вопросы решены на украинском БТР-4???

С Уважением