|
От
|
Андрейка
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
12.11.2008 13:56:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Потому что не могу предложить ничего другого...
Здраствуйте!
Получается, ББМ с кормовым люком был только обьект 1200, который имел другое предназначение и не вышел из эксперимента.
>***** БТР-4 уже машина совсем другой эпохи, когда появились новые двигатели, новые возможности размещения приборов наблюдения и вооружения и тд, опять-таки экономические требования намного мягче (не надо производить эти игрушки многотысячным тиражом). В 60е-70е годы нужны были простые и дешевые изделия, с использованием слабых гражданских двигателей (спарка двух двигателей не спроста появилась).
Да, двигатели стали легче (удельно, на л.с.) габариты снизились, но вопрос остался: чем компенсировали дисбаланс с болванкой двигателя по левому борту на БТР-4? И что такого особенного в ТКНе и призмах в четвёрке, в чём отличия от тех, что стоят в БТР-80?
Интересует именно техническое решение...
С Уважением