|
От
|
tramp
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
11.11.2008 19:40:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Вопрос по...
>>Почему для всех машин с равноудалёнными осями (кроме БТР-152Э), даже эксперементальных (ЗИЛ-135, Обьект 1015) применялась конструкция только с задним расположением двигателя? Без кормовых люков десантирования... Выбор такой конфигурации наверняка чем-то обьясняется?
>
>видите ли, если посмотреть на эволюцию наших бтр от бтр-60 до бтр-80, то можно понять, что бтр у нас один, который постепенно модернизируется - одна и та же освоенная конструкция
>первоначально для бтр-60 кормовые люки без особой надобности, он открыт сверху, дальше мы имеем модернизацию для ведения боевых действий в условиях применения тактического ядерного оружия
>а почему бтр-60 не был заменен на новый бтр другой компоновки, на то много причин, одна из которых, поступление на вооружение бмп и превращения бтр в недорогие машины второй линии
>это не касается бтр-90, у которого несколько иные задачи
А вот была тогда же интересная разработка, и выход в корме и двигатель, да и броня была - http://otvaga.vif2.ru/Otvaga/armour-rus-obj/a_1200.htm
с уважением