От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 14.11.2008 00:27:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Даже если...

>Во первых у нас что - матрос-хакер ? :) Если он с пульта управления системами живучести подавал команду на включение противопожарной системы, то где был, в этот момент, мичман или офицер, который должен по такому пульту дежурить по логике ? (иначе нахер такой пульт вообще нужен)

Простите, но "логика" говорит только о том что в материалах дела все это будет обстоятельно и во многих томах изложено, иначе дело просто развалится.

>Что вообще делало на лодке в этот момет 3! комплекта её нормального экипажа

Нормального экипажа был ровно один комплект.

>, в подавляющем большинстве хорошо подготовленные люди, где они все были, на лодке не так много места, куда они смотрели?

Некоторые как известно - спали, иные думаю занимались теми делами ради которых были собственно на эту лодку и командированы.

>Кто вообще взял матроса-дебила в испытательный экипаж лодки ? Если у нас даже на ходовые испытания не осталось нормальных людей экипаж сформировать, но флот пора распускать, он нафиг на не нужен такой, завта они МБР запустят в боевом снаряжении и следствие "установит" что тоже "матрос баловался".

Тут я не вижу на что отвечать.

>Если же нормальные люди на флоте ещё есть - человек, отвечавший за формирование экипажа должен быть на той же скамье, где и матрос-дебил.

Если имели место просчеты в работе - они будут установлены в дальнейшем. Сомневаюсь честно говоря что психиатрическая экспертиза действительно установит что матрос являлся дебилом.

>И третье - вообще-то матрос, обвиняемый в непреднамеренном убийстве, привел в действие штатную систему, которая именно так и должна работать в случай возгорания, у нас что - теперь при каждом мелком пожаре на АПЛ будет по 20 трупов ? Или люди всё же должны были нормально включиться в дыхательные аппараты, а не помереть ?

Потери среди экипажа - 3 человека, а не 20. Остальные потери - среди командированных штатских. Думаю что это можно рассматривать как оценку вероятных потерь если бы это произошло на боевом дежурстве.

>Проводя упрощающую аналгию - человека, дернувшего в поезде стоп-кран из хулиганских побуждений, наказать надо, но если при этом из-за этого стоп-крана погибло 20 человек - тут надо разбираться с системой.

Да? Ну давайте посмотрим на вашу аналогию. А если человек дернул кран в скором ночном поезде? К какой "системе" предъявлять претензии родственникам погибших при падении с верхних полок?

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info