|
От
|
Cat
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
16.11.2008 19:28:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Офигительная логика.
>
>Ага. "Комсомолец", например. Или "Курск"
===В обоих случаях именно от пожара погибли единицы. В обоих случаях ЛОХ не помог.
>Вообще, ситуация проста как мычание. Поданный в отсек ЛОХ гарантированно убивает часть находящихся там людей (если не повезет, то и всех). Не поданный вовремя ЛОХ приводит к гибели лодки, часто со всем экипажем. Вот и считайте.
===В задраенном отсеке любой пожар быстро затухнет из-за выгорания кислорода, если там нет чего-то сверхгорючего (а обычно нет). С ЛОХом затухнет быстрее, без ЛОХа медленее, но нельзя говорить о том, что без ЛОХа при пожаре лодке гарантированный кирдых.
>По мне, весь пульт управления ЛОХ должен быть под крышкой. Открывается либо вводом кода (на тренировках), либо аварийным рычагом (при реальном пожаре). В последнем случае автоматически срабатывает сигнал пожарной тревоги во всех отсеках. Вахтерный офицер вручную снимает сигнал с тех отсеков, куда ЛОХ подаваться не будет.
===Вот и я примерно о том же. Должна быть двухступенчатая система: сначала снимается блокировка с подачей сигнала тревоги на ЦП и затронутые отсеки (где сработали датчики или откуда подан сигнал тревоги вручную). Потом уже можно включать ЛОХ. Помимо защиты от "дураков с инициативой" (тм) это еще дает 5-10 лишних секунд на надевание дыхательных аппаратов. А нынешняя система - полный идиотизм, ее программировали по тем же принципам, что и, скажем, банкоматы, где единственная защита - это код. Хотя ежу понятно, что в реале этот код будут знать все и смысла в нем нет никакого.