|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
14.11.2008 20:53:34
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Исаеву, про...
>Не две фигуры, а король и ладья конкретно. И не переставляются местами, а ладья придвигается к королю, а он перепрыгивает через нее.
Спасибо, что объяснили чайнику :-)) Вот только "ладья придвигается к королю" это рравило для новичнов, чтобы запомнить, КАК перемещаются фигуры при рокировке. А в реале по международным правилам игрок, делающий рокировку, обязан 1м взять рукой короля, а не ладью.
>В более широком смысле этот термин употребляется как замена.
В приведенных мною цитатах никакой замены не было. Поменяйте на "переброшены" и смотрите, появятся ли смысловые отличия.