От bedal Ответить на сообщение
К Begletz
Дата 14.11.2008 22:32:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Исаеву, про...

>>Не две фигуры, а король и ладья конкретно. И не переставляются местами, а ладья придвигается к королю, а он перепрыгивает через нее.
>
>Спасибо, что объяснили чайнику :-)) Вот только "ладья придвигается к королю" это рравило для новичнов, чтобы запомнить, КАК перемещаются фигуры при рокировке. А в реале по международным правилам игрок, делающий рокировку, обязан 1м взять рукой короля, а не ладью.
именно, если в длинной рокировке по пути короля к ладье есть битое поле или пешка/фигура - рокировка запрещена

>>В более широком смысле этот термин употребляется как замена.
>
>В приведенных мною цитатах никакой замены не было. Поменяйте на "переброшены" и смотрите, появятся ли смысловые отличия.
Всё правильно и идеально соответствует термину. Рокировка - это переброс сил параллельно линии фронта.