|
От
|
bedal
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
17.11.2008 19:12:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
Re: Нет, именно...
>Согласен по всем пунктам. Но. Допустим даже, что для возврата используем маршевые двигатели. Подъемная сила крыла вообще не учитывается? Хоть какая-то минимальная, но она есть.
да фиг с ними, с двигателями - топлива откуда столько взять?
Замечу, тем не менее, что на Буране и движков-то не было тяговых, так что бессмысленность такого маневра признавалась на уровне проектирования.
>>Форма таки значение имеет. Дело в том что действительно, качество в общем в первую очередь будет зависеть от угла наклона нижней поверхности. Однако если это будет куб - он будет лбом тормозить :) поэтому хорошей формой аппарата будет пирамидка или острый конус.
>
>Ну про куб, это понятное дело утрированно.
Сказано было хорошее слово "аэродинамическое качество". Это отношение подъёмной силы к сопротивлению. "Хотя бы 3" означает, что в реале близко к 1 получается, то есть сопротивление _огромно_.
Кроме того, выше 80км плотности воздуха мало, на на 80 тепловыделение такое, что... вспоминаем Колумбию. Она "иглой" с малейшим повреждением не смогла этот участок пройти. А тут предлагается десяток минут купаться.
>>Я это тоно знаю - я ж их таких хороших просчитывал. В свое время :)
>
>И что дали расчеты? Что в текущий момент развития техники, необходимые параметры материалов недостижимы?
нет, конечно. Здесь дело не в материалах как таковых. А в первую очередь в энергетике. И аэродинамике. Чтобы летать на 80км (а не падать сквозь эту высоту) надо выглядеть иглообразно. И иметь гигантские запасы топлива.
- уточню: - bedal 18.11.2008 15:16:01 (123, 1119 b)