|
От
|
tarasv
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
18.11.2008 22:42:06
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
А может и 500кг вниз давать, профиль на пилотажках обычно почти симметричный
>Должно быть сильнейшее вращение вправо. А в кадре либо левое вращение, либо вообще без вращения. Невозможно.
Насчет невозможно это вы зря. Посмотрите для примера на полет модели у которой оторвалось крыло в полете
http://www.youtube.com/watch?v=SsNIhBlyepc
и как есть вращение или нет?
>Может быть так только при условии нулевого угла атаки и полного выполнения полёта "на движке".
Да как вы угол атаки то на видео определили? Может он вобще был отрицательный и крутило самолетик какраз в правильную сторону.
>У пилотажников хотя и хорошая тяговооруженность, но всё ж куда меньше единицы.
Это при 340 л.с. на 700 кг нормального взлетного? На околонулевых скоростях тяговооруженность запросто может быть заметно больше единицы.
>Действительно, это наверняка модель (если не нарисовано от начала до конца).
Модель + самолет. Там явно видны различия в окраске и как правильно подметил ув. hardy динамика не самолетная а скорее модельная.
Орфографический словарь читал - не помогает :)