От tarasv Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 18.11.2008 22:42:06 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

А может и 500кг вниз давать, профиль на пилотажках обычно почти симметричный

>Должно быть сильнейшее вращение вправо. А в кадре либо левое вращение, либо вообще без вращения. Невозможно.

Насчет невозможно это вы зря. Посмотрите для примера на полет модели у которой оторвалось крыло в полете

http://www.youtube.com/watch?v=SsNIhBlyepc

и как есть вращение или нет?

>Может быть так только при условии нулевого угла атаки и полного выполнения полёта "на движке".

Да как вы угол атаки то на видео определили? Может он вобще был отрицательный и крутило самолетик какраз в правильную сторону.

>У пилотажников хотя и хорошая тяговооруженность, но всё ж куда меньше единицы.

Это при 340 л.с. на 700 кг нормального взлетного? На околонулевых скоростях тяговооруженность запросто может быть заметно больше единицы.

>Действительно, это наверняка модель (если не нарисовано от начала до конца).

Модель + самолет. Там явно видны различия в окраске и как правильно подметил ув. hardy динамика не самолетная а скорее модельная.

Орфографический словарь читал - не помогает :)