|
От
|
bedal
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
19.11.2008 10:02:45
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Даже вообще симметричный, но это не имеет значения
При нулевом угле атаки подъёмная сила ноль при любом профиле. Просто это определение такое :-)
> Насчет невозможно это вы зря. Посмотрите для примера на полет модели у которой оторвалось крыло в полете
про модели речь не идет. Там ещё очень большую роль играет реакция винта. Только за счет неё одной можно делать модели об одном крыле :-)
>>Может быть так только при условии нулевого угла атаки и полного выполнения полёта "на движке".
>
> Да как вы угол атаки то на видео определили? Может он вобще был отрицательный и крутило самолетик какраз в правильную сторону.
по случаю существования силы тяжести чем-то создавать подъёмную силу надо. Если не крылом, то винтом, и тогда - висеть под винтом под "вертолетным" углом. Для модели возможен полет на одном крыле за счет уже упомянутой реакции винта. Для полноразмерного самолета реакции винта на это не хватит.
>>У пилотажников хотя и хорошая тяговооруженность, но всё ж куда меньше единицы.
>
> Это при 340 л.с. на 700 кг нормального взлетного? На околонулевых скоростях тяговооруженность запросто может быть заметно больше единицы.
это на околонулевых. Тогда и положение самолета будет вертолетообразным.
>>Действительно, это наверняка модель (если не нарисовано от начала до конца).
>
> Модель + самолет. Там явно видны различия в окраске и как правильно подметил ув. hardy динамика не самолетная а скорее модельная.
ну, а я о чем пишу?