От Андрей Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 19.11.2008 07:04:02 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Используя коэффициент...

>>Прибавьте к этому 3 полка на Ту-22К (75-80 машин), а также полки на Ту-16 (более 500 машин).
>
> Не прибавляются они никуда и никак - потому как выпущены до начала программы строительства АВ ув Exceter-а.

Хотя бы даже за счет расформирования этих полков экономим на эксплуатации и лс можно использовать.

>>Кроме того это сокращение вполне правомерно, т.к. ПКР КСР-5 предназначалась для Ту-95-х которых в МРА нет.
>
> КСР-5 предназначались в первую очередь для Ту-16 а Ту-95 получили Х-22 как более подходящую их размерам.

Использование ДА в качестве противоавианосных сил вы не отрицаете? Если нет, то подобное сокращение вполне закономерно.

>>Да, но задачи борьбы с ними усложняются, потому-что придется бороться не огромными Ту-22М и не менее огромными Х-22, а с более мелкими палубниками, к тому же способными нести большее количество ПКР, хотя и более мелких.
>
> Все палубники всяко больше и гораздо медленнее чем Х-22.

Но и гораздо гибче в использовании.

>Откуда берется большое количестве ПКР которые они несут тоже не ясно по причине отсутствия легких ПКР в СССР практичесик до начала 90х кроме Х-31. Которых тоже ни один палубник не подымет больше 2х штук (не забываем про тяжеленную АКУ под нее) да и стрелять ими придется из зоны работы корабельных ЗРК, потому что даже 50км дальности реализуется только при полете носителя на большой высоте.

Цели меньше, идут на малой высоте, сбить их всяко трудней чем огромную Х-22 идущую на большой высоте.

Как насчет развития малогабаритных ПКР от Х-58?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.