|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
19.11.2008 15:37:07
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Иван, оно вот так примерно и было в те времена
Доброго здравия!
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>>Дикари-с, не цивилизованное общество, отчитываться за каждый патрон и каждый труп не надо.
>>>
>>>А вот вам и реалистический пример решения поблемы пиратства:)
>>
>>Фигня. Тогда на море начнется война всех против всех. На торговые суда надо будет вернуть оружие. В свою очередь и они при случае будут не прочь разжиться пиратским хлебом. И свидетелей не оставлять. Такое уже было, например, в Северном море, пока Ганза не набралась сил и не организовала всех судовладельцев еще на берегу.
>
>...выходит так русский сухогруз куда-нибудь за китайским говном, команда - двести человек, мачты с вороньими гнездами, локаторы. Оба на, идет контейнеровоз под лимберийским флагом! Российский немедленно спускают, поднимают, скажем, малазийский. Контейнеровоз берут на абордаж, высаживают призовую команду и гонят в Сомали, где продают по дешевке перекупщикам. Боже мой, какая удивительная жизнь начнется! Как поднимется престиж профессии моряка!
Суда выходили на рыбный промысел и в порядке вещей было сменить флаг и при случае утопить нахрен судно из другого города нынешней Германии, а сельдь в бочках перегрузить к себе и реализовать оптом на береговой базе (каковой является хоть собственный порт), откель все шло на базары городов сухопутных в Верхней Германии. И никаких следов. Афигенный бизнес. Дошло до того, что на промысел ходили только вооруженными до зубов отрядами кораблей, а при встрече с любыми другими в открытом море сразу играли боевую тревогу - на всякий случай.
С уважением, Евгений Путилов.