От Skwoznyachok Ответить на сообщение
К Gardemarin Ответить по почте
Дата 23.11.2008 08:00:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Вы знаете, смахивает на тяжелую синтетику. :-))))))) Давайте чуть-чуть разберм..

... имеющийся текст.
Вот как Вы себе представляете экипаж (псевдо) торгового судна, состоящий исключительно из офицеров спецназа КГБ, морской пехоты и ВМФ? (Почему "спецназ КГБ" - понятно, аффтар не знал о существовании подразделений "морского" спецназа. Ну да Бог с ним.) Итак, на борту у нас находятся офицеры КГБ (Зачем они там?!Пугать пиратов конторской "ксивой" на цепочке? И кто они - "А" уже была, но еще не работала, "В" просто не было; заградотряд "сцук-особистов"?), морской пехоты (абордажная команда) и ВМФ (собственно экипаж и применение РАВ). Вопрос - в каком количестве и пропорциях? Стандартный экипаж сухогруза был около 40 человек. С учетом необходимости несения вахт и отдыха имеем готовых к бою человек 20. Допустим, что при подготовке операции была достигнута высокая степень автоматизации подготовки к бою нештатного бортового оружия, установлены системы управления огнем и т.д. То есть приведение бортовых средств в боевую готовность осуществляется нажатием кнопки. Все равно маловато для боя, тем более что вахта на боевых постах должна быть постоянной, ибо наводить все равно надо ручками и глазками, хотя и по данным с мостика. Ходовая вахта на мостике (на руле, я подозреваю, офицер спецназа КГБ, чтобы не срулили не туда), вахта в машине (офицеры флота), палубная вахта (офицеры-морпехи, они же и палубу драют). Кок-спецназовец (э-э-э... было вроде где-то? :-)))) )... Нужно, наверное, человек 80 для нормального несения службы, не меньше.
Честно говоря, плохо предсталяю себе такой "офицерский" пароход. Хотя бы 15 - 20 морячков-срочников должно быть.
Опять же - пираты нападают по наколке. Наколку может дать дятел в местном порту. Для этого пароход туда должен зайти и погрузиться или выгрузиться частично. Реальным грузом оперировать. И что - местные стивидоры не заметят странностей экипажа? Что все поворачиваются через левое плечо и норовят козырнуть? Что народу на пароходе вдвое больше штатного? Что грузовой помощник ни уха ни рыла в документах и процедурах? Что при попытке приблизиться к определенным контейнерам их тут же отгоняют здоровые лбы с ласковыми глазами, поминутно произносящие популярную китайскую фонему "#уй!"?
Плюс необходимость бункероваться, пополнять запасы продуктов и пресной воды.
Короче, не заморачивайтесь. 99% это байка и наверняка ноги у нее растут из того самого сообщения по радио, о котором вспомнил ув. Presscenter (я его, кстати, тоже помню) и из старой байки про атакованный пиратами ночью в Молуккском проливе БДК, якобы похожий силуэтом на сухогруз. Пираты очень огорчились - на борту было подразделение мрпехов с КТОФа. В результате полученное пиратами назвать добычей было довольно сложно.

Слишком масштабное мероприятие для сохранения такой секретности, какая имеет место быть - никаких подробностей никому не известно. Было якобы несколько пароходов - это как минимум полсотни срочников. Плюс сотня флотских офицеров. Плюс тыщи полторы рабочих с завода, где переоборудовались пароходы. Плюс дядя в Минстерстве Морского Флота, который подписал передачу ВМФ этих пароходов. Плюс гражданские команды, срочно сдававшие корабли военным, вместо очередного валютного рейса. Или Вы считаете, что всех их погрузили на баржи (кажого в свой черед), вывели в Баренцево (Берингово, Японское, Охотское - нужное подчеркнуть) море и затопили, чтобы никто не узнал ничего? А все документы в архивах уничтожили. "Кассира вы убили! Фотографию переклеили!" (С) Карцев и Ильченко.


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.