От В. Кашин Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 24.11.2008 14:03:01 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Изменения в украинском авиапроме

Добрый день!


Украина сократила состав авиастроительного госконцерна и переименовала его

Интерфакс

2008-11-24 11:37:02



Киев. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Правительство Украины приняло
решении о сокращении числа компаний и организаций государственного
авиастроительного концерна "Авиация Украины" и о его переименовании,
Согласно правительственному постановлению, обнародованному в
минувшую субботу, госконцерн объединил 4 предприятия из ранее входивших
в него 9.
В частности, в концерн входят Авиационный научно-технический
комплекс (АНТК) им. Антонова, Киевский государственный авиационный завод
(КиГАЗ) "Авиант", госпредприятие "Завод 410 гражданской авиации" и
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие
(ХГАПП).
АНТК является разработчиком авиатехники, три других предприятия -
производителями.
Из концерна исключены НИИ "Буран" (Киев), госпредприятие
"Харьковское агрегатное конструкторское бюро", госпредприятие
"Харьковский машиностроительный завод ФЭД", госпредприятие "Новатор"
(Хмельницкий), казенное предприятие "Радиоизмеритель" (Киев).
Правительство также переименовало объединение в госконцерн
"Антонов" и утвердило его устав.
Минпромполитики поручено в месячный срок зарегистрировать устав, а
также определиться с организационно-кадровыми вопросами.
Госконцерн "Авиация Украины" создан в 2007 году в составе 10
предприятий: АНТК им. Антонова, КиГАЗ "Авиант", ГП "Завод 410
*** DATA LOST ***
о-Прогресс". Одновременно правительство
предоставило министерству промышленной политики полномочия управляющего
органа "Авиации Украины" для повышения эффективности деятельности
концерна, а также утвердило новый устав.
Как сообщалось, власти Украины намерены поделить авиационную
промышленность на четыре хозяйствующих объединения - авиастроительное,
вертолетостроительное, моторостроительное и объединение авионики. При
этом Минпромполитики хотело бы пройти путь корпоратизации отрасли за
год-полтора, сохранив в это время существующий государственный концерн
"Авиация Украины".
Нк ем

С уважением, Василий Кашин