От Koshak Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 26.11.2008 14:15:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: ДПЛА --...

>приличный движок и приличный планер дают очень заметную разницу по дальности / полезному грузу. Собственно, именно это я в виду и имел.

А в жизни получается все наоборот - заказчик называет дальность - время - полезную нагрузку и получает планер с движком.
И даже если планер и движок будут дуболомные, то при прочих равных в худшем случае на выходе будет БПЛА в 2 раза больше вылизанного хайтечного. Что в большинстве случаев не смертельно - ну будет БПЛА не 20 а 50 кг весом да и хрен бы с ним, все равно пусковую на шасси взгромоздят, а КП будет в кунге.

> И вообще, в ходе регулярной эксплуатации качество планера и движка начинают иметь всё возрастающее значение. Вот, в этой же ветке есть сообщение, что стало с нашим пользованием БПЛА в Чечне. Осталась одна штука - и свернули работу.

Плевать на качество, ключевой фактор - стоимость летного часа с учетом амортизации БПЛА, море дешевого барахла может быть лучше чем мало суперпапелацев.

>В общем-то, согласен, главное - электроника/оптика. Но тут у меня самый горестный вздох и вырывается...

ну и зря - весь азиатский электронпром к вашим услугам. "Недорого")