От bedal Ответить на сообщение
К Koshak
Дата 26.11.2008 15:13:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

фокус современных технологий как раз в том, что

>Плевать на качество, ключевой фактор - стоимость летного часа с учетом амортизации БПЛА, море дешевого барахла может быть лучше чем мало суперпапелацев.
море дешевого барахла - это как раз хайтек в материалах. Делать по старинке как раз очень дорого в нынешних условиях. И экономия на инфраструктуре за счёт беспроблемного движка тоже может быть реальной.

>А в жизни получается все наоборот - заказчик называет дальность - время - полезную нагрузку и получает планер с движком.
>И даже если планер и движок будут дуболомные, то при прочих равных в худшем случае на выходе будет БПЛА в 2 раза больше вылизанного хайтечного. Что в большинстве случаев не смертельно - ну будет БПЛА не 20 а 50 кг весом да и хрен бы с ним, все равно пусковую на шасси взгромоздят, а КП будет в кунге.
такие количества в конце-концов перерастают в качество. Помнится, количество и размер кунгов уже обсуждали в ветке с разными нашими БПЛА...

>>В общем-то, согласен, главное - электроника/оптика. Но тут у меня самый горестный вздох и вырывается...
>
>ну и зря - весь азиатский электронпром к вашим услугам. "Недорого")
Это, конечно, так. Но так мы до мышей дотрахаемся.