|
От
|
ПРАПОР
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
29.11.2008 11:37:02
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Позвольте не согласиться.
>
>Детали кузовов автомобилей вполне себе изготавливают холодной штамповкой. Если при этом нужна глубокая вытяжка, ее делают в несколько переходов.
>А для стандартной 20-литровой канистры глубокая вытяжка не требуется, это же не гильза какая-нибудь. Ее сваривают из 2 предварительно отштампованных половинок, так что глубина вытяжки равна половине ширины канистры, если смотреть на нее сверху, когда она стоит вертикально. Это чуть больше 80 мм. Соотношение глубины вытяжки к ширине листа заготовки меньше, чем 1:4. Очень немного.
Это все так, но Вы упустили следующее:
канистра довольно тонкостенная (не более 1мм), - при холодной штамповке разрывы неизбежны;
при подобном угле вытяжки на углах изделия при холодной штамповке остаются характерные следы;
ребра жесткости, - при холодной штамповке дополнительные напряжения в заготовке, необходимо удлинять техпроцесс на дополнительные операции;
торговый знак NIRONA и прочие буквы при холодной штамповке врядли были бы столь рельефными.
Поэтому - только горячая штамповка.