|
От
|
БорисК
|
|
К
|
ПРАПОР
|
|
Дата
|
30.11.2008 07:22:58
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Позвольте не...
>Это все так, но Вы упустили следующее:
>канистра довольно тонкостенная (не более 1мм), - при холодной штамповке разрывы неизбежны;
Да ничего я не упустил. При правильно спроектированных штампах никаких разрывов не будет. Для этого там на всех углах делаются соответствующие радиусы. Посмотрите, как штампуют стальные гильзы, и какую они при этом имеют толщину. Сырая низкоуглеродистая сталь вполне достаточно пластична.
>при подобном угле вытяжки на углах изделия при холодной штамповке остаются характерные следы;
Правильно изготовленные штампы никаких особых следов не оставляют.
>ребра жесткости, - при холодной штамповке дополнительные напряжения в заготовке, необходимо удлинять техпроцесс на дополнительные операции;
При той небольшой глубине, которую имеют ребра жесткости на канистре, их штамповка никаких трудностей не представляет и делается тем же штампом в один прием.
>торговый знак NIRONA и прочие буквы при холодной штамповке врядли были бы столь рельефными.
Выштамповать буквы, как и ребра жесткости, нет никаких проблем. Разве что штамп получается чуть сложнее, но это совсем не принципиально.
>Поэтому - только горячая штамповка.
Горячую штамповку применяют для листов с толщиной больше чем 8-10 мм, и то только для того, чтобы уменьшить усилия при штамповке и сделать ее возможной на стандартном оборудовании. Необходимость нагрева для горячей штамповки - это такой геморрой, которого очень стараются избежать. Не говоря уже о том, что этот нагрев приводит к окислению поверхности металла.
Попробуйте попасть на кузовное производства для автомобилей. Многое сразу прояснится.