От БорисК Ответить на сообщение
К ПРАПОР Ответить по почте
Дата 30.11.2008 07:22:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Позвольте не...

>Это все так, но Вы упустили следующее:
>канистра довольно тонкостенная (не более 1мм), - при холодной штамповке разрывы неизбежны;

Да ничего я не упустил. При правильно спроектированных штампах никаких разрывов не будет. Для этого там на всех углах делаются соответствующие радиусы. Посмотрите, как штампуют стальные гильзы, и какую они при этом имеют толщину. Сырая низкоуглеродистая сталь вполне достаточно пластична.

>при подобном угле вытяжки на углах изделия при холодной штамповке остаются характерные следы;

Правильно изготовленные штампы никаких особых следов не оставляют.

>ребра жесткости, - при холодной штамповке дополнительные напряжения в заготовке, необходимо удлинять техпроцесс на дополнительные операции;

При той небольшой глубине, которую имеют ребра жесткости на канистре, их штамповка никаких трудностей не представляет и делается тем же штампом в один прием.

>торговый знак NIRONA и прочие буквы при холодной штамповке врядли были бы столь рельефными.

Выштамповать буквы, как и ребра жесткости, нет никаких проблем. Разве что штамп получается чуть сложнее, но это совсем не принципиально.

>Поэтому - только горячая штамповка.

Горячую штамповку применяют для листов с толщиной больше чем 8-10 мм, и то только для того, чтобы уменьшить усилия при штамповке и сделать ее возможной на стандартном оборудовании. Необходимость нагрева для горячей штамповки - это такой геморрой, которого очень стараются избежать. Не говоря уже о том, что этот нагрев приводит к окислению поверхности металла.

Попробуйте попасть на кузовное производства для автомобилей. Многое сразу прояснится.