От Harkonnen Ответить на сообщение
К Ueff Ответить по почте
Дата 27.11.2008 17:46:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: За год...


>А что-нибудь известно по поводу самой автоматической трансмиссии? Оч. хотелось бы кратенькое описание устройства.

>И еще вопрос: возможно ли использование данной СУАТ для "автоматизации" трансмиссии в танках типа Т-64 при модернизации?

Харьковские конструкторы пошли по пути использования бортовых гидрообъемно-механических трансмиссий, выполняющих одновременно роль бортовых трансмиссий и механизма поворота. Следует заметить, что использование бесступенчатого гидрообъемного механизма поворота значительно снижает собственную курсовую устойчивость танка, поэтому использование такого механизма требует специальной системы автоматического управления, поддерживающей задаваемое механиком-водителем направление движения танка. Специалисты Харьковского конструкторского бюро по дизелестроению работают над проблемой снижения дымности отработанных газов дизеля 6ТД. Для этого предлагается новая цифровая система автоматического управления топливоподачей, реализующая сложные нелинейные законы управления топливоподачей с использованием принципов систем с переменной структурой. Как показывают расчеты и эксперименты, такая система может привести к значительному уменьшению дымности отработанных газов, но для радикального решения этой проблемы необходима установка на дизель 6ТД системы регулируемого турбонаддува со своей системой автоматического управления.

из И.Е.Александрова
ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ТАНКОВЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ СИСТЕМ