|
От
|
Белаш
|
|
К
|
Болдырев К
|
|
Дата
|
28.11.2008 12:31:32
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941; 1917-1939;
|
|
Именно на Халхин-Голе - не лучшие.
Приветствую Вас!
>Сомнительный тезис о нелучших пилотах. прочитав "Самурай!" Сабуро Сакаи (есть на милитере).
Там и зажигал новичок (тогда) Сакаи. Причем проявил себя не лучшим образом.
Опираюсь на:
при ЭТОМ японская авиация СТРОЕВЫХ полков уже ГОД воевавших в КИТАЕ (пополнения не ПОЛУЧАЛИ в ходе ВСЕГО конфликта, из новой авиации перебросили только Ки-10е из ОПЯТЬ такие строевых полков из Манчьжурии) и ПРОТИВ НОВЕНЬКИХ с завода машин. Результат говорит в ПОЛЬЗУ японской конструкции доказавшей РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, и ПОЛЬЗУ совесткой организации - где сумели ПАРИРОВАТЬ качественное отставание КОЛИЧЕСТВЕННОЙ пербеброской сил.
Ки-27 не НОВЫЕ. все. Наши смогли провалив ПЕРВУЮ фазу борьбы в воздухе - СКОНЦЕНТРИРОВАТЬ свежие силы - японцы сделать этого НЕ МОГЛИ (у них не было в Китае свободных авиачастей китайская авиация была еще ЖИВА и больно кусалась). Закончив с Халхин Голом - они в 1940-1941 ЗАТРАВИЛИ китайцев на тех же ишачках. И не следует думать что это сделал один экспериментальный авиаотряд на предсерийных 12 штуках "Зеро" - ОСНОВНУЮ массу составили те же Ки-27 и А5М2
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/840/840699.htm
С уважением, Евгений Белаш